воскресенье, 4 января 2015 г.

Мотивация!! часть 2


Motivation. part 2 (Hard truth)


Сегодня мы продолжаем говорить о мотивации! Надеюсь что с помощью моих постов каждый будет искать то самое пресловутое желание, побуждающее к чему-то новому или к тому чего давно хотели, но не могли собрать себя в кучу и сделать первый шаг!
Итак: во второй части поста о мотивации хочу поговорить о "правде" и рассказать как иногда "горькая правда" помогает в достижении целей и становится лучшей мотивацией. 
Начнем с того, что как вы знаете люди бывают разные и ко всем нужен разный подход, сегодня мы говорим о жестком мнение окружающих о нас! Нравится всем не возможно -скажете вы, но зачастую  нам хочется нравится своим мужьям, женам, нам очень интересно что о нас думают окружающие люди, наши знакомые и друзья. Но единожды услышав отрицательное мнение о себе от подруги или знакомого мы прекращаем общение ну или сводим его к минимуму и еще долго возмущаемся "как так, как она могла такое сказать... сама она толстая...." ну и дальше по тексту.....Обычно больней всего слышать горькую правду!!!! А когда такую правду говорят, да и еще нагло в лицо _ это очень не приятно, а если этот человек и его мнение для вас далеко не последние это еще хуже и обиднее! 
Приведу примеры из жизни ( примеры будут опять же про похудение т.к на этом легче показать и обьяснить метод, да и проблема эта многим знакома). Так вот встретилась мне одна женщина врач-диетолог (иглотерапевт) у которой не было отбоя от клиентов. Ее метод был говорить правду о каждом изьяне человека приходящего к ней худеть и с каждым сеансом она не хвалила, а все больше гнобила женщин и говорила какие онибезвольные и жирные, что сбросили всего 1 кг за неделю. Многие плакали, многие не выдерживали и уходили, но большенство еще больше укреплялись в своей мотивации на пути к красивому телу! От нее визжал весь город, ее время было расписанно на месяцы вперед и все потому что многим  людямнужно чтобы их отругали и заставили бороться с собственной ленью и указали открыто на недостатки. Так произошло и со мной, после родов когда я пошла заниматься мой муж (человек прямолинейный в силу своей профессии и характера) открыто говорил, что его не устраивает во мне обвисший живот и растолстевшая попа, сначала я очень сильно обижалась на него, плакала и психовала, но однажды он сказал мне -"Я не хочу с тобой разводиться, не хочу тебя обманывать, я хочу желать тебя и любить." В этот момент я поняла, что он прав! Женские отговорки типа "моему мужу нравится мой животик" или " я же ему родила ребенка" это все БРЕД!!!!!! Это просто оправдание, а мужья говорят только потому что не хотят обидеть.
Вот из этого можно вычленить второй метод самомотивации назовем его "горькая правда".
Сами мы не всегда можем признаться себе в чем-то, а со стороны нашим близким может быть виднее.
Попробуйте  попросить близких вам людей сказать вам правду об интересующем аспекте вашей жизни и только правду без прекрас и обязательно скажите, что если они скажут максимально честно, то этим очень вам помогут. И поверьте даже то что они скажут вам будет смягченной формой того что они думают)) Но не стоит ни в коем случае обижаться на это, примите это как данность и подумайте  что делать, пусть это станет для вас мотивацией к действию, чтобы изменить мнение близкого о вас и доказать что вы многое можете!

P.S сначала представьте мысленно ситуацию, как задать вопрос и представьте негативный отзыв о вас и решите приемлим ли этот метод для вас!
Ну на сегодня вроде бы все!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий