суббота, 28 марта 2015 г.

" я знаю себе цену" или сколько стоит женщина?




На написание этой статьи меня подтолкнул недавний разговор с подругой, в котором речь шла о ссорах и об эгоизме мужчин.
Я задалась вопросами: « почему мы часто выбираем не тех мужчин», « почему очень часто совершенно осознано выбираем отношения, которые никуда не приведут», « почему терпим неудобства, неуважения, упреки», « поступаемся своими принципами и своей ценой», а главное РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТО?
Наверно все женщины, так уж устроено природой, имеют терпение и склонны многое прощать, но каждая из нас сто тысяч раз говорила легендарную фразу «Я знаю себе цену», но в то же время продолжала терпеть неудобства от молодого человека, спуская на то что это временно или нуууу …. У всех бывают недостатки, идеальных людей не существует и все в таком духе. Мы часто упоминаем про эту самую цену и в моменты разногласий с мужчиной восклицаем типо : «я не позволю так с собой поступать, я знаю себе цену», но дело все в том, что мужчина уже определил вашу цену изначально, с первых моментов вашего знакомства, они прощупывают почву, что можно, а что нельзя…. И твердо уже знают, как можно обращаться с этой девушкой, а как нельзя и в дальнейшем, что бы мы не говорили, как не ерепенились, его отношение не измениться, он определил твою «ЦЕНУ» и больше чем надо, он не заплатит!


В термин ЦЕНА входит очень много слагаемых, начиная с моральных устоев девушки, заканчивая материальными. Все зависит от того знаешь ли ты действительно свою цену и готова ли ты, не уступать ее?
Все хотят хорошего отношения к себе, уважения, понимания, щедрости, поддержки со стороны возлюбленного и каждая девушка заслуживает этого, невзирая на социальный статус или уровень образования, все хотят быть счастливыми, но для всех счастье это разное понятие. И, чтобы счастье было абсолютным, нужно и в спутники себе выбирать человека, который разделяет твое понятие о счастье. Можно и нужно добиваться мужчину, который тебе нравиться, но только если ты точно знаешь, что он сможет заплатить твою цену сполна!




Так, каждый раз, когда в отношениях мужчина: изменяет или флиртует с другими женщинами, не звонит, не дарит подарки, унижает или просто поступает так, как тебе не нравиться, и это происходит не один раз, а единожды по какой-то очень грубой его оплошности, и после этого он не извинился и не признал свою вину, то так будет всегда. Мужчины на самом деле очень бесхитростны, если он не позвонил, то не нужно додумывать, что у него много дел, сел телефон и искать оправдания, это означает лишь одно, что ОН НЕ ХОТЕЛ звонить и если он написал другой женщине, то он это сделал потому что ЕМУ ТАК ХОТЕЛОСЬ и не важно, в каком он был состоянии. На эту тему было и есть много статей, даже в культовом сериале «Секс в большом городе», эта тема была хорошо показана, когда одна из героинь, вдруг понимает, вернее ей рассказывает один из ее знакомых мужчин, что не стоит ждать пока он позвонит, он не позвонит, потому что он просто не хочет!
Так вот милые девушки и женщины давайте наконец составим ту самую цену, не на словах, потому что это слишком размытое понятие получается, и всегда эта цена очень сильно варьируется, к сожалению чаще в меньшую сторону. 
Начните с малого, пусть ваша цена все время будет у вас перед глазами. Итак, вот, что нужно сделать:
- напишите список ваших достижений (в образовании, работе, в личных отношениях);
- напишите список ваших достоинств (внешних, умственных);
- напишите список достоинств, которыми должен обладать мужчина, с которым вы бы хотели связать жизнь, назовем его список «мой мужчина"(их должно быть максимум 3, но самых главных, без которых ну никак вы не сможете жить с этим человеком).
А теперь хорошенько посмотрите на списки ваших достоинств и достижений и прибавьте к списку «мой мужчина" еще парочку, если захотите.
Проанализируй свою цену, посмотри, если мужчина тебя не уважает, то значит он не в состоянии заплатить вашу цену и никогда не сможет этого сделать, потому что у него нет этого качества, которое входит в твой список обязательных для мужчин.Если ты хочешь выйти замуж и завести детей в скором времени, потому что, девичий век не долог, так уж природа распорядилась, не жди пока он надумает, он не надумает…., а ты потеряешь время, которое могла бы потратить на своих детей и быть МОЛОДОЙ мамой.



 Приведу пример на собственном браке, когда-то у меня был такой список «мой мужчина» и в нем были такие пункты, как физически сильный, целеустремленный(для меня это ключевым, парень ленивец мне на тот момент жизни открыл глаза), серьезный и ответственный, это были ключевые параметры «моего мужчины» и как только я четко осознала чего я хочу, какой мужчина мне нужен, он появился откуда не ждали…. В глубине души, я знала, что если у него не будет чувства юмора, то я это переживу, если он будет не романтик, то мне тоже от этого не слишком плохо будет, конечно хорошо, когда ко всем твоим стандартным параметрам, бонусом идут какие-то еще, приятные качества, но нужно четко определить чего ты хочешь и к чему сможешь привыкнуть или просто не обращать внимание, и вот из этого будет состоять та самая цена!
А мужчина готовый отдать за тебя эту цену и даже больше, появиться незамедлительно, как только ты сама возьмешь ответственность за свою жизнь, будущее и решишь чего ты хочешь!

Желаю всем чтобы мужчина вашей мечты встретился вам очень скоро!

Ваша Маша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий