пятница, 2 января 2015 г.

        Motivation. part 1 (look at the picture)

   Всем привет!!! сегодня хочу поговорить о МОТИВАЦИИ !!!!! Как понять где ее найти, как применить к себе все способы которые мы и так уже все знаем?
не знаю как вам, мне всегда легко найти мотивацию и в жизни я ставлю цель и отсюда появляется мотивация и появляется "пинок" под мою прекрасную пятую точку и пошло дело!!!!!  И кстати я много раз проверяла на собственном опыте, что если свою мечту или цель воплотить в наглядное пособие: будь это  приклеенная картинка,  с желанной машиной, на холодильник под магнитик или запись в блокноте с картинкой или сохраненные картинки в твоем смартфоне с красивым, желанным пальто (например). Это все действительно работает, мозг начинает воспринимать информацию и стараться выполнить задание или находит решение как заполучить данную вещь! Попробуйте и посмотрите, что будет! Главное найдите зрительное воплощение своей мечты.
Посмотрите по сторонам, выйдите в парк, в торговый центр и понаблюдайте за людьми, а лучше запишите, чтобы не забыть, что привлекло ваше внимание?  магазины с одеждой? кафе? может какой-то отдельный человек?
Вот исходя из этого можно решить чего вам не хватает и что нужно вам для поднятия настроения, а без хорошего настроения ничего и не получится!!! купите модных журналов на ту тематику которая вас больше интересует (мне это помогает). 
СОЗЕРЦАЙТЕ , ТО ЧТО ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ!!!!!!
Возьмем пример с похудением это всегда очень сложно для большенства людей, вот и я после родов ничем не отличилась от большенства и набрала пару десятков лишних кг. Сначала все списывала на то что "ну я же герой, я родила ребенка, можно и так походить", "я же кормлю грудью- какая диета?" ну и все в таком духе, скорее всего многим это знакомо?! Но через месяц выйдя из дома в торговый центр, я увидела девушку с двумя маленькими детьми, на выглядела потрясающе и это не от того, что у нее дорогая одежда или много денег, нет она просто выглядела подтянуто, ухоженно вообщем шикарно! Я посмотрела на себя в стекло витрины и решила, что  больше эту "тетю" я видеть не хочу и что я могу добиться таких же результатов и после этого я начала действовать и вы не поверите: оказывается правильное, диетическое питание благоприятно сказывается на гв, качать пресс разрешено спустя месяц даже после кс и поход в парикмахерскую тоже оказался не таким дорогим...спустя 3 месяца я пришла в хорошую форму скинув 17 кг! И все это благодаря визуализации своих желаний!!
Так же получилось у меня и с машиной, мне обещали машину если я закончу два университета сама без всякой помощи родителей ... я повесила картинку из автомобильного журнала у себя в комнате..... и после выпускных экзаменов я получила свою мечту с журнальной картинки!!!!
Вот вам один из способов самомотивации, даю почти 100% , что это работает со всеми!!!
На сегодня все!!! скоро увидимся!
Ваша Маша!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий