вторник, 17 марта 2015 г.

Мои девочки!


Посвящается самым потрясающим  девушкам на свете, моим подругам!



Недавно я задумалась о друзьях, подругах, знакомых и о том, что когда ты выходишь замуж, заводишь семью, рожаешь детей, почему то все это, уходит на второй, ато и третий план. Появляется куча новых знакомых: мамочки на площадках, жены друзей мужа, просто люди встретившиеся в процессе замужней жизни, новые соседи, все это конечно хорошо, новые знакомые, новые связи, новые дела…..  но во всем этом, мы часто забываем про «старых», своих любимых и дорогих подруг! С наступлением определенного возраста, все начинают по очереди выходить замуж, потом по очереди рожать, затем затягивает семейная пучина, а потом по очереди, правда если повезет, начинают из нее выныривать и вспоминать, что когда то, у меня была МОЯ жизнь, мои друзья, мои любимые девочки! Значит ли, что брак вытесняет из меня меня? или просто мы подстраиваемся под законы брачной жизни? Вопреки расхожему мнению, что женской дружбы не бывает, я скажу , что бывает, не без ссор конечно,  но она бывает, и чаще всего она зарождается до замужества, в той холостяцкой жизни, когда все легко и не принужденно! 
Мне повезло, у меня есть такие подруги, их несколько, с кем то мы познакомились в университете, с кем дружим со школы, а с кем то с самого горшка, и всех их я безумно люблю! Женская дружба разная, так как по характеру все мои девочки абсолютно разные, с кем то я могу мечтать, к кому-то я иду когда мне нужна встряска, к кому то за правдой, к кому-то просто поболтать но все они изумительные,  каждая по своему, с каждой из них я не согласилась бы расстаться ни за что, они это я! Так получилось, что мне пришлось переехать с семьей из моего родного города и теперь я нахожусь далеко, но как раз благодаря тому , что я не имею возможности общаться так часто со всеми ними, я открыла истину того, что дружба, одно из главных составляющих моей жизни! 
Нужно очень стараться, чтобы пронести аккуратно  этот очаг  и не потушить его об потоки семейной жизни, семья это прекрасно, дети это прекрасно, но подруги должны быть всегда рядом, как раз они, дадут знать тебе, что ты зашилась дебрях бытовухи, пеленок и всего такого и помогут выехать из любой ситуации, главное не потерять этот задор и "таинство девчачей жизни». 


В своем тренинге я  показываю и рассказываю, как облегчить жизнь молодой маме, как начать воплощать свои желания, как не потерять себя в семейной жизни, и вот как раз наличие подруг, является одним из факторов  вашего Я! 
Не забывайте своих друзей и подруг, общайтесь чаще, мужчины не всегда понимают, не всегда могут поддержать вас, их нужно любить, холить и лелеять, но не забывать про себя, а если случаются передряги подруги всегда придут на помощь и в радости  и в горе! 
И если одна из вас  полностью застряла в семье, не обижайтесь на нее, помогите ей вылезти из домашних дел, не нужно обсуждать с ней кастрюли, пеленки и все такое, соберитесь все вместе и сходите оторвитесь, это пойдет на пользу не только вашей дружбе, но и отношениям каждой из вас, потому что когда вы придете домой у вас будет замечательное настроение  и любящий муж будет снова в радость! Уделяйте время себе, тогда вам будут его уделять другие! 

А своим девочкам я еще раз хочу сказать, что они просто потрясающие! Я вас очень люблю! Давайте будем чаще на связи, я безумно скучаю!



Любите, дружите, будьте любимы и потрясающе красивыми!!!!!

Ваша Маша!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий