воскресенье, 11 января 2015 г.



  New Hobby

Привет Всем! Наконец-то мой бук подключился к интернету и я могу написать обещанный пост о хобби, который обещала в инстаграмм! Приехав в Домбай с мужем, я не горела желанием заниматься какими либо видами спорта, мне хотелось валяться в кровати и отдыхать в тишине, ну максимум гулять по снегу и фоткать красивые пейзажи, но поддавшись желанию мужа я пришла на лягушатник, потом взяла инструктора и понеслось... тут вступил в дело интерес и жажда научиться чему то новому, но мое обучение тормозил мой мозг, который все время боялся и сковывал мое тело, которое стремилось слиться в одно единое со сноубордом! Вообщем, за два часа мне не удалось убедить мозг, что даже если я упаду, то ничего страшного не случиться! На следующий день мы поднялись на 3200 м, на самую высокую точку и оттуда решили учиться (я ехала с инструктором)....по приезду на землю, у меня были разбиты ноги (упала косточкой на ребро борда), замерзшие волосы,отмороженный подбородок и куча, куча эмоций!!!!!! Я снимала борд с дикой болью в ногах, но с огромным желанием все повторить и усовершенствовать свое новое умение и заиметь себе хобби спортивного характера!! Кстати в первый день у меня был другой инструктор который говорил это ты не сможешь, давай сначала так, это у тебя не получится давай я подержу тебя.... на второй день мы взяли другого и он дал мне в руки веревку и отпустил с горы..... супер инструктор, он был уверен, что я смогу и от этого мой страх становился меньше!( если нужно пишите я дам номер крутого инструктора в Домбае). Так вот, что хочу сказать: лично у меня с возрастом страх неизведанного становиться все больше и больше, но теперь я поняла, что нужно все пробовать и стараться не боятся, если не понравиться или будет сложно, то никто тебя не заставит дальше заниматься, но как будет приятно если в вашей жизни появятся новые эмоции и впечатления. На самом деле самое ценное в нашей жизни это эмоции, за эмоции люди платят деньги, работают целый год и зарабатывают деньги чтобы потом поехать отдыхать и получить эмоции или купить подарок ребенку и увидеть искреннее счастье малыша....нашу жизнь красками наполняют наши эмоции и ради них стоит перебороть свой страх и лень! Начинайте заниматься  тем чем давно мечтали ибо эмоции безценны, а отговорки оставьте тем, кто через много лет будет жалеть , что в молодости ничего не попробовал!

P.S В путешествиях старайтесь уделять время фотографиям которые вы делаете, потом будет приятно вспоминать все глядя на красивые снимки!

На сегодня все мои хорошие!!! Ваша Маша!











Комментариев нет:

Отправить комментарий