пятница, 7 августа 2015 г.

Время перемен




Ура! Наконец- то я добралась до своего блога !!!! Давно меня здесь не было, не потому , что не было мыслей, а потому что все они были направленны в одно русло, в новое направление в моей жизни, которое я сама себе придумала, организовала и теперь занимаюсь с большим удовольствием. 
Начну с того,что  еще раз, может в сотый раз  повторюсь, что нельзя переставать мечтать, хотеть, желать, мотивировать себя и искать свой путь, только тот, который хотите именно вы, а не идти туда куда скажут окружающие. Никто кроме вас не знает, что будет лучше для вас, как вы хотите прожить свою жизнь, чем мечтаете заниматься, что делать, даже если вы поделитесь мечтами с кем либо, этот человек все равно не сможет вам помочь, так как не будет знать наверняка все нюансы вашей жизни и все краски вашего характера. Поэтому каждый человек должен выбирать свой путь сам, если он совпадает со взглядами, допустим супруга или близких родственников это не значит, что вы банальны и это не интересно, это очень даже хорошо и вам будет только легче, потому что они смогут вам помочь, ну а если ваши взгляды немного расходятся то тут нужно собрать все силы в кулак и начать двигаться самой! 





У меня получилось так, что училась я на менеджера по персоналу (работа предполагающая сидение в офисе), потом отучилась на психолога, но  поработав по немногу в разных местах, решила, что офис это не для меня, слишком много времени отнимает занятие ничегонеделанием и уйти нельзя и делать особо нечего, либо наоборот, работы столько, что времени опять же не хватает на жизнь, но опыта особо не было- приходилось работать. Но когда я вышла замуж за военного и родила дочку, поняла на все 100 %, что стационарная работа от звонка до звонка не только мне не по душе, но еще и не подходит по образу жизни моей семьи, так как постоянно переезжаем. Мои поиски себя и своего дальнейшего будущего начались, когда дочке было чуть больше года, когда от домашних стен меня начало тошнить…. вот откуда начались скитания….. я искала, пробовала, начинала, бросала, опять искала, психовала если не получалось, рыла информацию в интернете, пересматривала своих друзей и знакомых на предмет идей для себя, рисовала карты желаний, писала планы на будущее весь этот год я была в смятениях и неуверенностях. Абсолютно случайно мне попалась девушка (жена сослуживца мужа), которая в разговоре обмолвилась, что училась на конструктора одежды, не знаю почему мне запало это в голову, но отсюда у меня пошел мозговой штурм (хотя я человек далекий от швейного производства), я вынашивала идею много дней, обдумывала, крутила, вертела в голове, когда все созрело я предложила завязать бизнес этой девочке, но она отказалась (по своим причинам) и я пошла дальше (конечно расстроилась, что снова промахнулась), но идея шить одежду в стиле  familylook меня так и не покинула. В дальнейшем я завязалась со своей близкой подругой и мы открыли свое дело и сейчас уже вышла в свет первая коллекция модных, стильных вещей для мам и детишек, конечно проблем не мало и вопросов по ходу производства вылезает  достаточно, но сам процесс меня захватывает на столько, что мне кажется за это деньги даже получать нельзя потому что за удовольствие платят  а не получают! 
Так вот, что я хотела сказать этим примером - если вас не устраивает что либо в вашей жизни, берите и меняйте это, жизнь одна, а хочется сделать очень много, моей главной мечтой и одновременно мотивацией является то, что я хочу создать такой бизнес, чтобы потом передать его своим детям, это моя заветная большая мечта! Заставьте  свой мозг работать, пусть он придумывает все новые и новые варианты развития вашего пути и однажды он даст вам правильный ответ только напрягайте его почаще. Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки! 



P.S Упражнение для раскачки мозга: Возьмите за привычку любого человека, любой предмет, любую ситуацию рассматривать с точки зрения того, как бы они могли вам пригодиться и как из этого или от этого  получить деньги и заработать, придумывайте даже самые ,казалось бы,невероятные примеры, однажды когда вам войдет это в привычку вы найдете то чем бы вам хотелось заниматься и то от чего вы будут получать доход! Тренируйтесь! 
Ваша Маша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий