пятница, 23 января 2015 г.

приятные мелочи!



Рleasant trifles

Привет!!!!! Давайте сегодня поговорим о приятных мелочах, которые  каждый день  делают нас чуточку счастливее, поднимают настроение, ну и просто радуют глаз!
Итак, в гонке дней мы спешим и торопимся осуществить большие цели и желания, но иногда забываем  или отказываем себе  в обычных "приятных мелочах",  жалеем денег на безделушки в угоду накоплений на "большую мечту". Но это не правильно!!!
Да, конечно, целеустремленность -дело хорошее, но живем мы один раз и сравнительно не долго,  так почему стоит отказывать себе? Тогда жизнь превратится в скучную, серую гонку за "большой мечтой", ну или просто рутинную мышиную возьню!Фу!



Так вот чтобы ваша жизнь не превращалась в эту самую рутину и бегатню, нужно радовать себя и своих близких маленькими приятными вещами. Я считаю что традиции дарить подарки многие люди стали игнорировать  либо дарят деньги либо ничего, хотя если друзья настоящие и внимательные то очень приятно получать вещицы, которые сам бы ты себе не купил, но очень хотел и вдруг на праздник ты получаешь приятную вещь, иначе приятный дух праздников пропадает и в принципе их назначение тоже! я очень люблю дарить подарки особенно когда подметил желание друга!))  Приведу пример из своей жизни: когда мы с мужем поженились, родственники  понадарили кучу вещей для начала семейной жизни ( как это всегда бывает), туда входило и постельное белье (кстати сказать не плохое) и мне оно нравилось, но я хотела белое!!!! Белое постельное белье было моей маленькой  мечтой " приятной мелочью", которая по сути мне была не необходима (но очень желанно)!! найдя подходящее мне по размеру и по качеству  и купила себе свою маленькую радость!)) Прийдя домой  я быстро все распечатала, сняла старое  белье, застелила новым и тут..... я испытала кайф....
И вот как раз такие моменты делают нашу жизнь ярче, приятней и не дают погрязнуть в сером болоте! Кстати, каждый раз когда я ложусь в свою кроватку застеленную моим любимым бельем, испытываю счастье!)))


Так было у меня много раз, так же я хотела искусственные пионы, когда нашла , что хотела испытала  радость!!

Находите, то что хотите, то что даст вам ощущение детской радости и восторга, то что будет радовать ваши глаза изо дня в день, даже если эти вещи абсолютно не входили в ваш список покупок на этот месяц, но зайдя в магазин  вы увидели, то что действительно привлекло ваше внимание и вы давно этого хотели- купите это и увидете, что деньги потрачены совсем не зря!!!! Ведь главное в жизни это эмоции, а не набивание живота всякой фигней!
В дальнейшем я буду еще делиться своими приятными мелочами, сделаем мини - рубрику где будем делиться с вами приятными мелочами! Самые  активные подписчики поделившиеся со мной своими желаниями, будут получать в подарок свои маленькие мечты, но чтобы я знала о ваших желаниях и мы могли обсуждать это - пишите мне! 


P.S  мои маленькие радости и мелочи можете посмотреть у меня в инстаграмм @mariasverdlova281

Ваша Маша!!!!


Enter your email address:

Комментариев нет:

Отправить комментарий