воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Все познается в сравнении!

Привет всем!! Хочу написать пост о сравнении! Задуматься о том , что все познается в сравнии меня заставила ситуация, когда мы с дочкой лежали в больнице, я долго мусолила у себя в голове как мне это То все передать и рассказать Вам, но решила как получится так и расскажу....
Все познается в сравнении, это относиться и к жизненным ситуациям и к людям... Вот госпитализировали нас с дочкой в одну из больниц Москвы, где для малышей стояли кроватки, а для мам стулья и 5 дней спать маме на стуле .... Я взяла свое чадо в охапку и ушла оттуда, меня это очень удивило и даже шокировало, но больницы избежать нам не удалось и в конце концов мы легли, но уже в другую больницу Морозовскую детскую больницу! Здесь все было хорошо и крОвати для мам и ремонт и кормят и посещение сколько хочешь и все вроде бы хорошо, но тут тоже находят на что пожаловаться..... А я так как до этого видела полный ужас решила что тут осень хорошо и все условия комфортные.... Вот один пример сравнения... Я уверенна, что и у всех есть кучи  таких примеров сравнения!!! 
Но еще к нам каждый день приезжал папа, привозил вкусности и поиграть с малышкой... Так вот когда он уходил я (взрослый человек) так начанала скучать по нему как только он выходил за дверь, когда дома иногда за день мы могли перекинуться парой фраз и такого чувства не было... А тут было такое чувство одиночества... И такое ощущение что тебя покидает родной человек... 
Так вот что хочу сказать, когда в жизни появляются сложные ситуации всегда вспоминаешь свою обычную, привычную жизнь, к которой обычно относишься с пренебрежением и кажется что это самое лучшее что у тебя есть... Вот эта обычная каждодневная "рутина", муж не всегда ласковый, но такой любимый, балованный, но здоровый ребенок и ты... И возможность передвигаться куда хочешь ( пусть не получается пойти в spa или салон), но зато никто не болеет, спишь в своей кроватке и самое главное все рядом!!! 

И вот эти ситуации и эмоции натолкнули меня на мысль о том что нужно быть благодарным за каждый прожитый день, дорожить тем что есть, мечтать и стремиться конечно к большему, но не забывать о том, что есть сейчас и что в один прекрасный момент может все это исчезнуть.! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий